Pages

Thursday, 11 August 2016

Kashmir’s brutal cage match (In Russian)

брутальный матч клетка Кашмира: Государство было подведено долгое наследие плохого руководства



Слабость заставляет силы в то время как предательство порождает кровь. Большинство мусульман-суннитов, которые обитают в долине Кашмира считают, что они были преданы своей партии, во главе с воинствующим неспециализированные политик Mehbooba муфтия. То, что они никогда не доверяют центральному правительству совсем другое дело.

Сепаратисты подкупали своими хозяевами в Пакистане сохранили кипящий котел и взял долину на грань, построив версию кашмирское интифады. По какой-то странной причине убийства Бурхан Вани имеет стал определяющим моментом в этой войне attritional. Как и в 2008 и 2010 годах, циклы насилия были неоднократно развязали.

Mehbooba тем временем играет хамелеона, работает прямо через вектор из шовинистской разговоров в собрании, чтобы донимали тех, кто убил Вани. От обрушивая на похвалы Шейха Абдуллы для выбора присоединиться к Индийскому Союзу, она теперь «плакала» на мученичество Вани.

История Кашмира изобилует случаями восстания против государства, и каждый раз, когда один видит повышенный уровень насилия. Представьте себе, что она выжила арест шейха Абдуллы в 1953 году, исчезновение Moi-э-Muqaddas (святыня) в 1963 году, повешение Макбул Бхат (февраль 1984 г.) и Афзал Гуру (февраль 2013), и спираль кровопускания во летучего Амарнатх ятры вопрос передачи земли в 2008 году.

В разное время в его жизненном цикле он вернулся от края, не вся и новая, но оборванный и погода избили. Кашмир напоминает драке, где охотник и карьер разыграть смертельную ежедневную игру. В этой словесной игре оболочки морального релятивизма, нет победителей и каждый проигравший. Это сродни жестокой игре клетке.

Семена недовольства были посажены в самом начале, с запущенным между рыцарском турнире былая махараджа Кашмира Хари Сингх и народный представитель Шейх Абдулла, Sher-е-Кашмир, Индия даже пытался отбить налетчиков из Пакистана. На торжественном открытии радиостанции штата Джамму на 1 декабря 1947 года, Хари Сингх открыл ящик Пандоры. В речи, произнесенной по случаю, махараджа, который флиртовал с идеей оставаясь независимыми говорили о присоединении к Индийскому Союзу в настоящее время решение принималось в условиях чрезвычайного положения из-за актов агрессии ", совершенные на нашей целостности."

Дымящей Шейх накатал официальное письмо PM Неру на следующий день, "Очевидно, что это означает, что присоединение к Индийскому Союзу не рассматривалась добровольное действие со стороны Его Высочества. Политика Махараджа и его клики имеет в качестве основной цели навязывание или более корректно воссоздать навязывание индусского господства в государстве в соответствии с их собственным интересам, для чего они банк на местных коммуналистов, а также поддержку этих элементов в Индии, против создание светского государства, для которого и Ганди сражаются так горько в Индии ".

Он закончил словами, этот «Лучше, что, прежде чем все становится хуже, я очистить и пойти на фронт во главе народа, чтобы бороться как Махараджа и его понятие индуистской господства и Пакистана с их понятием мусульманского господства." пропасть между индуистской и мусульманской Джамму Кашмир расширился угрожающе с прохождением каждого дня.

Одним из наиболее краткие сообщения о Кашмире того времени на самом деле исходит от лидера социалистов Рам Манохар Лохиа, который после длительного визита в Кашмире написал конфиденциальную записку Гандиджи и Gopalaswamy Ayyangar. От 2 декабря 1947 года, это подробное и проницательный экспозиция не только вызывает сильное чувство дежавю, когда рассматривается в настоящее время, он выделяется своим глубоким пониманием коренится земельных реалий то.

Лохиа писал: "В случае, если Пакистан примет решение продолжать поощрять налетчиков, Кашмир грозит стать кровоточащей раной ... Битва идей скорее затемняется в Кашмире сегодня. Присутствие индийских войск пробуждает либо страх или искусственные надежды, так что ум кашмири трудно читать. Один факт практически неоспоримый. Почти ничего не делается с нашей стороны, чтобы выиграть эту битву. Пакистан радио уже начал информационный бюллетень в Кашмире. AIR рассматривает вопрос ".

"Несомненно, что наиболее важным фактором в борьбе за Кашмир является шейх Абдулла. В то время как повествующая мне трудности единственной сухопутной дороге между Кашмире и восточного Пенджаба и тот факт, что мусульманские торговцы не были безопасны в этом маршруте, Шейх Абдулла предположил, что лучший выход бы, возможно, для Индии и Пакистана, чтобы достичь взаимопонимания по вопросу Кашмира нейтральность и независимость ... Я не верю, что его идея Азад Кашмир уменьшает враждебность Шейха для Пакистана. Но ни в коей мере сомневаясь намерение Шейха, эта идея Азад Кашмира даже в слабом время показывает большую потребность в агрессивной настороженности и поддержки ".

Подводя итог, то лучше реприза сверхсекретную записку личный секретарь акравД Нат Kachru к PM Неру от 3 апреля 1948 г. войны на ее высоте, "General Cariappa ... был весьма обеспокоен долгосрочной пограничной линии между Кашмира и Пакистана, а также о ситуации в Скарду и Гилгит. Он высказал мнение ... что мы должны выйти на фронтах Гилгит и Скарду и занимают свои позиции на Каргиле ... держась за Ладакх, который был легче держать и защищать ». Таковы были ужасные требования времени и жесткие решения должны были быть приняты в неблагоприятных условиях.

No comments:

Post a Comment